Да, разные, но не могу же я не сравнивать! Получается, что у Ат-тяна просто вдохновение, а у Кё - вдохновение эмоциональное?) ... Сакурай офигенен, конечно, но в Кё "души" как-то больше... *Ни разу ни от кого не отрекаюсь*
А ситуация, скорее, такая: Сакурай просто очень талантливый артист. Он не ждёт, что публика его поймёт, он делает шоу понятнее, он доносит, почти разжёвывая: он играет на сцене. Кё отдаётся себе: если отдачи на это нет, то публика не хавает, а Кё остаётся жутко недоволен
Кё отдаётся себе: если отдачи на это нет, то публика не хавает, а Кё остаётся жутко недоволен - хорошая версия. Кё эгоист, согласна, но в этом его фишка... А в Сакурае вобще море позитива, несмотря на мрачные тексты *в голове всплывает театр Но, хотя я и мало просвещён* - да, наверное, в отлчии от Кё он охуенный актёр, а Кё пытается вывернуть себя миру... Чтобы стать тем, кого поняли и признали.
Я считаю, они оба откровенны, просто каждый на своей волне. Ке больше хочет, чтобы его понимали, а Сакурай - чтобы на него смотрели, потому что Ке более асоциален, а Сакурай - самоуверен.
Я не говорю про юзание светлого. Кё неспособен в принципе, мол, "имеет смысл говорить лишь о реальных вещах" и всё-такое. Но говорить о том, что всё плохо, можно по-разному. А от записи к записи его тексты всё больше похожи на кальку с себя. Те же метафоры и образы. Как и многие мелодические ходы последнего время... или совершенно филлерные части Lotus между припевами и кодой с вокальным соло...
Получается, что у Ат-тяна просто вдохновение, а у Кё - вдохновение эмоциональное?)
Сакурай офигенен, конечно, но в Кё "души" как-то больше... *Ни разу ни от кого не отрекаюсь*
А в Сакурае вобще море позитива, несмотря на мрачные тексты *в голове всплывает театр Но, хотя я и мало просвещён* - да, наверное, в отлчии от Кё он охуенный актёр, а Кё пытается вывернуть себя миру... Чтобы стать тем, кого поняли и признали.
Pelageja, пожалуй... соглашусь.